Купленные в железнодорожных кассах билеты казахстанцы могут сдать онлайн

Ахметбеков Асхат
22.04.2022, 16:39

Новая функция онлайн-возврата мест по всем электронным проездным документам появилась на сайте bilet.railways.kz

Иллюстративное фото: пресс-служба АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы»

С апреля 2022 года для улучшения качества обслуживания пассажиров АО «Пассажирские перевозки» добавило функцию онлайн-возврата мест по всем электронным проездным документам – независимо от способа оплаты (наличный / безналичный расчет) и места продажи, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы».

Вернуть место онлайн можно, если осталось менее 1 часа до отправления пассажирского поезда со станции его формирования и до 1 часа после отправления со станции, указанной в электронном билете.

Для оформления возврата места необходимо:

  • первое: на главной странице сайта bilet.railways.kz выбрать вкладку «Возврат места по претензии»;
  • второе: заполнить на сайте все необходимые графы и скачать квитанцию о возврате места.

Пассажирам следует учесть, что денежные средства будут возвращаться пассажиру в установленном порядке в зависимости от способа и места приобретения электронного проездного документа (билета).

С более подробной информацией можно ознакомиться на здесь – во вкладке «Возврат мест». 

Согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом, утвержденным приказом министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30 апреля 2015 года № 545, возврат денежных средств за неиспользованные проездные документы производится при условии возврата места в систему продажи.

Вам будет интересно: