Качество домашнего интернета ухудшилось около двух месяцев назад, утверждает пользователь
Астанчане сообщают об ухудшении качества домашнего интернета от «Казахтелекома», передает Azattyq Rýhy.
Соответствующая жалоба появилась в Facebook-группе «Астана - Что? Где? Когда?».
«Вопрос к астанчанам, у кого домашний интернет Казахтелеком. Не заметили, что в последние 1-2 месяца качество интернета сильно ухудшилось? Какие-то постоянные провалы, отключения вайфай у модемов Казахтелеком. Уже лет 10 пользуюсь их услугами, оптика 100мбит, но сейчас серьезно задумался над сменой провайдера. Как работают другие? Например, мобильный Билайн у меня дома на смартфоне работает на порядок лучше, да и по тесту на скорость в speedtest это видно. 119 на lte beeline и около 6 Wi-Fi казахтелекомовского модема (в лучшие часы максимум около 30). Если это только у меня, буду разбираться с модемом, если у многих - менять провайдера», - пишет автор (орфография и пунктуация сохранены).
В комментариях под постом десятки пользователей поддержали автора, отметив, что столкнулись с похожей проблемой.
В ответ на эти жалобы представители «Казахтелекома» отвечали стандартно - выразили сожаление и предложили предоставить контактные данные для оказания помощи.