Родители возмущены приговором суда, назначившим столь незначительное наказание
Родители избитого ребенка требуют более серьезного наказания за жестокое обращение с их сыном, ведь мальчика после побоев воспитателя лечат более двух месяцев, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на телеканал «Астана».
Маленький Глеб не сходит с рук мамы и бабушки. Раньше общительный и веселый малыш теперь боится посторонних. Больше двух месяцев лечения позади, но нужна психологическая реабилитация. Кровоподтеки на лице, повреждена спинка носа, отек носовых проходов - эти травмы ему нанесла воспитатель детского сада. Суд признал ее вину, но приговор шокировал родителей. За избиение мальчика педагогу дали всего трое суток ареста.
«Нам сказали, что в нашем деле - только административное наказание, хотя ребенок и не дышал. Я сама ходила, обращалась к начальнику судмедэкспертизы, но мне сказал, что человек, который придет с одним синяком или несколькими - формулировка «Легкое телесное повреждение», - говорит бабушка ребенка Александра Шемалина.
«Я считаю, нужно вообще пересмотреть закон. Почему есть статья уголовная о жестоком обращении с животными? Почему нет статьи о жестоком обращении с детьми? Такой нет статьи», - возмущается мать ребенка Анастасия Отто.
Воспитателю детского сада суд не запретил трудиться в детских учреждениях. Раскаяние на процессе и хорошая характеристика с места работы стали весомыми аргументами для Фемиды.
«Также то, что гражданка не привлекалась к административной ответственности, положительно характеризовалась, (суд - Azattyq Rýhy) применил меру о взыскании в виде ареста на трое суток. Родители, может, и не довольны, но свое недовольство они не выразили законным способом, не оспорили его. Оно, (постановление - Azattyq Rýhy), вступило в законную силу и на сегодняшний день оно уже исполнено», - комментирует судья суда Восточно-Казахстанской области Елдос Жумасканов.
Однако родители Глеба намерены вновь подать иск. Они уверены, воспитателю, хоть раз поднявшему руку на беззащитного ребенка, не место в детском учреждении.
«Мы просто ждем теперь решения суда - подаем иск на моральный и материальный (ущерб - Azattyq Rýhy)», - говорит Александра Шемалина.
«Оградить ее от детей, чтобы она вообще не работала с детьми», - добавляет Анастасия Отто.
Родители мальчика намерены идти до конца. Кроме искового заявления они написали обращение к акиму области и уполномоченному по правам человека.