«Я проживаю на съемной квартире»: глава БЦК ответил на обвинения бывшей супруги
Экс-жена обвинила его в «причастности к трагедии» со стрельбой в Алматы
Глава «Банк ЦентрКредит» Галим Хусаинов ответил на обвинения бывшей супруги Альмиры Кальменовой, передает Azattyq Rýhy.
Ранее женщина назвала «причастного к трагедии» в Алматы, где погибли 5 человек.
«Зная хорошо человека, причастного к этой трагедии, руководителя БЦК - Хусаинова Галима, смело заявляю о его рейдерских схемах захвата имущества не только в бизнесе, но и в своей семье», - говорилось в ее посте в Facebook.
По словам Альмиры Кальменовой, экс-супруг предъявил иск ее родителям и арестовал их имущество.
Ответ Галима Хусаинова не заставил себя ждать.
«Используя недавнюю трагедию, в которой погибли пять человек, она пытается выставить меня как безответственного отца и публикует абсолютно недостоверную информацию. Однако эта версия, которую сейчас тиражируют некоторые интернет-ресурсы, далека от действительности.
Не стану вдаваться в подробности нашей совместной жизни – это частная «территория», но все же вынужден отреагировать на заявления Кальменовой, так как они стали достоянием общественности и могут навредить нашим детям.
В браке мы состояли с июля 2015 года по апрель 2020-го. Люди разводятся – так бывает. Не думаю, что это может как-то характеризовать обе стороны – такова жизнь.
По достигнутому нами соглашению, оформленному юридически, я выплачиваю алименты. Это достаточно большая сумма для достойной жизни моих детей и имеются соответствующие соглашения. Обвинять меня в том, что я, как отец, вынуждаю их жить в стесненных условиях, как минимум бесчеловечно. Я люблю своих детей и делаю для них все необходимое.
Также сейчас идет процесс по порядку общения с детьми. Моя бывшая супруга настаивает на том, чтобы оно проходило в присутствии ее доверенных лиц, что для меня как отца неприемлемо и унизительно.
Что касается заявлений о «рейдерском захвате имущества», то это имущество, оформленное на ее маму, которое было оплачено мною. В настоящее время оно также является предметом юридического спора. Договориться о мирном разделе не удалось, я проживаю на съемной квартире, а приобретенное в браке жилье находится в собственности моей бывшей тещи.
Разумеется, ни о каком выселении бывшей жены и моих детей из квартиры речи не идет. Вместе с тем, Кальменова предлагает мне выкупить квартиру за довольно внушительную сумму (выше рыночной стоимости) – это является одним из ее требований по разделу имущества. Формально же из совместно нажитого имущества – только машина, которая осталась у нее и на которую я не претендую. В любом случае, все споры будут решаться в правовом поле», - написал он.
Также глава БЦК отметил, что намерен разбираться с экс-супругой в правовом поле из-за публикаций, порочащих его честь и достоинство.