Домашний питомец навел шороху в аэропорту
Хозяйка кота Катира Кабдувахит написала в соцсетях жалобу на аэропорт Алматы за то, что ее питомца привезли побитым и изувеченным, передает Azattyq Rýhy.
По ее словам, 2 сентября она собрала своего кота для вылета в Жезказган авиакомпанией Scat, который должен был состояться на следующий день. Владелица питомца собрала все документы, печати и справки, чтобы отправить его через транспортную компанию Asia Freight. Кота в целости и сохранности сдали для перелета. Однако в день прилета кота на борту не оказалось. В аэропорту сказали, что кота не приняли на борт, так как не подходит переноска. При этом с хозяйкой никто не связывался.
«Видимо «уважаемые» сотрудники аэропорта просто кидали его в переноске как обычный груз, и еще неизвестно, что делали с ним», - считает девушка.
Она отметила, что кота привезли побитым и изувеченным, с поврежденной правой лапой, с гематомой на правом глазу, дрожащего от перенесенного стресса.
В аэропорту ответили на жалобу. Они заверили, что провели служебное расследование.
«В итоге установлено, что вплоть до погрузки на борт переноска не была повреждена, животное не было травмировано, сотрудники осуществляли доставку, не допуская ударов и падений клетки. Уже при загрузке переноски в багажный отсек кот начал волноваться, беспокоиться, в итоге выбил дверцу и выскочил на перрон.
Некоторое время он бегал по перрону, находясь в опасной близости от лайнеров, готовящихся к вылету, и обслуживающих их спецмашин. После этого он пролез через металлический забор-сетку на строительную площадку, где работала техника. Вероятно, именно в этот момент он травмировался.
В течение получаса он прятался на стройплощадке, на время его поисков работы были приостановлены, чтобы шум не пугал животное еще больше. При этом сотрудники аэропорта приложили максимум усилий, чтобы поймать кота как можно быстрее, чтобы избежать его гибели под колесами спецтехники», - рассказали в компании.
Пока искали кота, самолет по расписанию вылетел. Животное вернули в грузовой терминал, в течение часа о случившемся сообщили в компанию Asia Freight. Сотрудники данной компании должны были оперативно связаться с хозяевами и уведомить о произошедшем, отметили в аэропорту.