«Обязательно надо изучать казахский язык!»: представительница крупной торговой сети признала ошибку
Активист указал продавцам, администратору и руководству магазина на необходимость обслуживания клиентов на языке обращения. В данном случае – на казахском
Гражданский активист Диас Кузаиров продолжает рейды по торговым точкам Павлодара с целью выявления нарушений закона о языках, а также о защите прав потребителей, передает Azattyq Rýhy.
На сей раз его внимание привлек филиал крупной торговой сети. Активист указал на несоответствие вывесок – крупными буквами на них размещена информация на английском языке, а на казахском и русском – мелким шрифтом. Кроме того, почти все сотрудники данного магазина не сумели ответить посетителю на языке обращения, то есть на казахском.
В результате на место была вызвана полиция.
Стражи порядка напомнили представителям торговой точки о необходимости соблюдения закона.
«Обязательно надо изучать казахский язык! Мы все этого хотим», - согласилась в завершение руководитель данного магазина.
Кузаиров же подчеркнул, что никогда не говорит о национальностях. По его словам, главная задача таких рейдов - разъяснять необходимость предоставления услуг на языке обращения.
Ранее у активиста возник конфликт с клиентом другого магазина. В ситуацию пришлось вмешаться полицейским.