Срочно«Русский в Казахстане – государственный язык!»: полицейскому пришлось разнимать павлодарцев

«Казахтелеком» начнет работать качественно?»: оператора связи вновь обвиняют казахстанцы

Azattyq Rýhy

На сей раз пользователи соцсети обрушились с критикой в связи с отсутствием интернета

Фото: mail.kz

Пользователь Facebook Zhadyra Manapova пожаловалась на перебои с интернетом, передает Azattyq Rýhy. По ее словам, исправно оплачиваемая стоимость услуги в размере 7,5 тысяч тенге, она не может подключиться к Сети.

«Ваш Казахтелеком, вы совсем не исправляетесь в лучшую сторону. Кучу жалоб вижу на вас в Фейсбуке. За свои услуги вы поднимаете цены, а качество всё хуже и хуже. С вчерашнего вечера у меня стал глючить интернет, выключала модем на время, стал работать. Ну сегодня с утра вообще перестал работать интернет, и выключала неоднократно, бесполезно. Работаю удалённо. Благо, мобильный интернет есть, сделала раздачу и подключилась к ноуту. За что я плачу вам 7500 тенге? Тарифным пакетом не пользуемся целиком, стационарный телефон как таково нам не нужен, и чтоб вы перестали досаждать нас звонками с различными бесконечными предложениями, напоминаниями об оплате, я вообще отключила дома от сети радиотелефон и закинула далеко в ящик. Точно также нет времени смотреть телевизор, ваш iD TV», - написала женщина (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены).

Фактически, по словам автора поста, 7,5 тысяч оплачиваются за интернет, которого нет.

«Я плачу вам за Интернет 7500 тенге, который вообще с сегодняшнего утра - отсутствует! У меня нет времени сходить к вам и отказаться от части ваших услуг. Да и думаешь, будет ли толк с первого похода? Читала много постов, люди пишут заявления, отказываясь от ваших услуг, а счета продолжают им приходить, и им приходится ходить к вам не один раз, нервы мотать.

Казахтелеком, ваша компания когда-нибудь начнёт работать качественно??? Вы вот сами вынуждаете людей отказываться от ваших услуг», - резюмировала Zhadyra Manapova.

В комментариях пользователи посетовали на те же проблемы. Например, Marat Bilyalov указал на то, что «Казахтелеком» поднимает постоянно цены за услуги, скорость интернета низкая».

В самой компании пообещали «проверить всю информацию».

«Добрый день. Пожалуйста напишите Ваши данные в личные сообщения, Ф.И.О, точный адрес (город, улицу, номер дома), домашний и контактный телефон. Мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами», - написал «Ваш Казахтелеком».

Возрождение народного IPO: «Казахтелеком» раскупят казахстанцы?

Вам будет интересно
«Мы в России что ли живем?!»: очередной языковой скандал вспыхнул в Павлодаре
Казахстанка с удивлением узнала о своей «смерти»
Действия властей считаю нелогичными и даже репрессивными – Гульнара Катибаева