Многие из них уже и не надеются вернуть деньги
В группе «Астана – Что? Где? Когда?» в Facebook выражают возмущение клиенты авиакомпании Bek Air, передает Azattyq Rýhy. По словам пользователей, ни одному из них до сих пор не вернули деньги за купленные билеты.
«Никто не получил (выплаты – AR), три иска выиграли, а результата нет, только по первому иску 909 человек, мы не просим денег, просим вернуть свои, которые год назад оплатили. Просто возмущает, вроде Комитет по защите прав взялся, все суды провел, а теперь списки в руках частных судебных исполнителей, они просят соглашение подписать и оплатить 2мрп, почему мы оплачивать еще должны, а не ответчик. В общем все непонятно. Неужели комитет не мог до конца довести дело, мы все права и данные предоставили же им. Даже те, кто был самолете, который потерпел крушение 27 декабря ничего не получили», - утверждает Зульфия Абдулова (орфография и пунктуация автора сохранены).
Напомним, 27 декабря 2019 года борт авиакомпании Bek Air, следующий рейсом Алматы – Нур-Султан, при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. Погибли 12 человек.
После продолжительных разбирательств, авиакомпания Bek Air была лишена сертификата.
29 октября сообщалось, что Турксибский районный суд Алматы удовлетворил иск Комитета по защите прав потребителей к авиакомпании Bek Air по возврату стоимости билетов на отмененные рейсы. Комитет представлял интересы 535 человек, сумма иска составила 33,8 млн тенге.