Деньги на ветер: казахстанцы жалуются на DamuMed

Azattyq Rýhy
07.11.2020, 15:24

Пользователи не могут записаться к врачу в обновленной версии приложения 

Фото из открытых источников

В группе «Астана – Что? Где? Когда?» в Facebook пользователи выражают недовольства работой «обновленного» приложения DamuMed, передает Azattyq Rýhy.

«Верните старое приложение Damumed! Вы, что натворили? Я не единственная, кто возмущена! В старом приложении все было четко, можно было записаться к терапевту (ВОП). А теперь что? Дублирование: найти специалиста. Найти услугу. И что? Нашла уролога в 9-й поликлинике, хотела записаться на прием - но ничего не получается. Наверное, к узким специалистам по направлению участкового терапевта. А тогда смысл для пациента в такой информации? Много ФИО специалистов выходят - платные приемы. А смысл тогда быть застрахованной? Раньше я четко видела все свои лабораторные анализы, как ОАК, ОАМ и биохимия, витамин «D». Я всегда за раннюю диагностику, поэтому никогда не игнорю скрининги, дисциплинирована и вовремя их прохожу и мне важно все данные о моем здоровье, внутренних органах, все лабораторные исследования хранились в старом Приложении, на который не было нареканий. Вопрос 1: кому это вздумалось ухудшить Приложение? Фамилию пожалуйста! Вопрос 2. Сколько финансов потрачено на новое Приложение, которое на поверку оказалось хуже старого. Приложение ваше «обновленное» зависает. Обратная связь - пыталась написать, не отправляется. В данных специалистах указан Контакт, но телефоны не отображаются. Короче, мое мнение - деньги «ушли» на ветер. Верните старое Приложение, особенно Лабораторные данные», – написала пользователь Балкия Бисенгалиева (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены).

В комментариях к публикации участники группы также поделились своим опытом пользования новой версией приложения DamuMed.

«Вот на днях обновила программу Дамумед, ужас ничего не могу понять. Просьба вернуть старую программу», – написала Иночка Иночка.

«Тоже возмущена новым приложением, старый был очень понятный, в новом пока разобралась, проходила узи 5 ноября, а результатов нет в системе, зря записалась на прием к терапевту, целый час просидела чтобы только узнать что в приложении все зависло и не попали результаты, и опять бежать к специалисту чтобы еще раз ввела результат. Вот такой бардак с программой, а столько денег отмыли», – выразила мнение Gulnar Togaibayeva.

«Зачем испортили программу ,не могу найти своих детей. Раньше могла их сама записывать к врачу», – добавляет Ирина Оськина.

В целом, большинство пользователей сошлись во мнении, что обновленное приложение работает хуже старой, и что деньги «ушли» на ветер.

Вам будет интересно: