Названы причины ежегодных деформаций и разрушений на асфальтобетонном покрытии трассы «Майкаин-Экибастуз»

Автор: Azattyq Rýhy

Названы причины из-за которых наблюдается ежегодное образование значительного количества деформаций и разрушений на асфальтобетонном покрытии на трассе «Майкаин-Экибастуз»

Фото МИИР

Национальный центр качества дорожных активов Комитета автомобильных дорог Министерства индустрии и инфраструктурного развития (МИИР) при проверке качества дороги «Майкаин-Экибастуз» в Павлодарской области выявил ряд нарушений, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на МИИР.

По информации ведомства, дорога «Майкаин-Экибастуз» была реконструирована в 2017 году. Стоимость проекта составила 1 млрд 563 млн 400 тысяч тенге. Общая протяженность участка - 18 км. Заказчиком данного объекта выступило управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог по Павлодарской области, подрядчиками стали  ТОО «Гидропром» и СК «Статус Люкс».

«Несмотря на проведенные работы, на этих участках наблюдается ежегодное образование значительного количества деформаций и разрушений на асфальтобетонном покрытии в виде сетки трещин, ямочности, выбоин, просадок с частичным искажением продольной и поперечной ровности покрытия», - заметили в министерстве.

Сотрудники  павлодарского филиала Национального центра качества дорожных активов совершили выезд на участок и произвели отбор дорожно-строительных материалов.

«10 проб верхнего слоя и 10 проб нижнего слоя покрытия не соответствуют по толщине, коэффициенту уплотнения и водонасыщению. По всем фактам нарушений были направлены официальные письма в адрес заказчика, подрядчика и уполномоченные органы для устранения нарушений», - сообщили в МИИР.