Казахстанцы могут жаловаться на работу медучреждений в Telegram

Автор: Azattyq Rýhy

Запущен специальный сервис по приему сообщений о нарушении санитарных норм и карантинных мер

Иллюстративное фото из открытых источников

В Казахстане запущен Telegram-бот, с помощью которого пользователи могут направлять сообщения группе Общественного контроля по COVID-19, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу Министерства информации и общественного развития РК.  

«При помощи этого сервиса общественники будут получать сообщения о нарушении санитарных норм и карантинных мер, жалобы на работу медицинских учреждений, предложения по улучшению условий работы медицинского персонала», – пояснили в ведомстве. 

Группа Общественного контроля – это гражданская инициатива, целями которой являются: мониторинг условий работы врачей и лечения пациентов в медицинских учреждениях, мониторинг распределения гуманитарной помощи, контроль соблюдения прав граждан в получении социальной и медицинской помощи в условиях пандемии.

Общественный контроль запущен во всех областях Казахстана и уже получил поддержку Министерства здравоохранения РК и Министерства информации и общественного развития РК.