Горожан попросили не приходить в отделы для оформления АСП
В Управлении социального благосостояния Алматы попросили получателей адресной социальной помощи не обращаться в районные отделы, так как все заявления будут сформированы автоматически, передает Azattyq Rýhy.
«Новый механизм оказания АСП предусматривает ежеквартальное обновление документов. Но во втором квартале этого года в связи с введением чрезвычайного положения, а также в целях исключения прямого контакта с услугополучателями 4 222 семьям автоматически продлены сроки назначения АСП», – рассказал заместитель руководителя Управления социального благосостояния города Данияр Алкебайулы.
По его словам, учитывая ситуацию по коронавирусной инфекции и для исключения прямого контакта с услугополучателями Министерством труда и социальной защиты населения готовится проект приказа об автоматической пролонгации на третий квартал.
«Получателей АСП просим не обращаться в районные отделы социального благосостояния для обновления документов. Заявления получателей будут автоматически сформированы через информационную систему. Граждане, не подавшие заявление на АСП на период карантинного режима, могут это сделать через портал egov», – отметил он.
Данияр Алкебайулы также прокомментировал вопрос выплаты 42 500 тенге во время двухнедельного карантина.
«На данный момент выплаты не предусмотрены. Предприятия будут максимально открыты, границы не будут закрываться, и в связи с этим пока такого решения нет. Однако во время локдауна или без него, если семья находится в тяжелой жизненной ситуации либо доходы сократились, то они могут обратиться за назначением адресной социальной помощи. Есть и другие виды социальной помощи, по которым можно получить полную консультацию», – рассказал Данияр Алкебайулы.