Об этом заявил Аскар Мамин
На заседании Правительства рассмотрены вопросы совершенствования процессов оказания государственных услуг, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на Primeminister.kz.
Премьер-министра РК Аскар Мамин поручил местным исполнительным органам обеспечить повышение уровня удовлетворенности качеством оказания госуслуг до уровня не менее 80%, а также внедрить эффективные решения по услугам жилищно-коммунального хозяйства на примере столичного проекта IQala.
Министерству цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК совместно с заинтересованными госорганами дано поручение утвердить план перевода всех социально-значимых госуслуг на eGov mobile.
«Населению нужны конкретные результаты вашей работы. Мы должны полностью исключить необходимость бумажных справок уже в 2021 году, ввести доставку услуг от корпорации «Правительство для граждан» и повысить уровень доступности всех онлайн-услуг и сервисов практически до 100%», – заявил Аскар Мамин.
В Реестре госуслуг РК предусмотрено 698 государственных услуг, 85,5% которых оказывают в онлайн-режиме. До конца этого года, по данным профильного ведомства, этот показатель будет доведен до 90%.
Министерству здравоохранения РК поручено обеспечить предоставление гражданам необходимых электронных медицинских сведений, Министерству труда и социальной защиты населения РК совместно с госорганами – обеспечить полную оцифровку и актуализацию данных, необходимых для цифровизации процессов назначения выплат пенсий и пособий.