Высокий уровень сервиса пообещали в казахстанских поездах

Автор: Azattyq Rýhy

До 2029 года компания планирует приобрести 469 пассажирских вагонов

Фото АО «Пассажирские перевозки»

Генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Питер Штурм ознакомился с деятельностью регионального филиала «Западный», передает Azattyq Rýhy со ссылкой на сайт компании.

В ходе своей поездки Питер Штурм указал на необходимость  качественного подхода к вопросам сервисного обслуживания пассажиров.

«От  качества сервисного обслуживание многое зависит. Мы должны думать об улучшении качества сервисных услуг в поезде. Каждый пассажир во время поездки должен чувствовать себя комфортно. В этой связи наша главная задача – поднять качество сервисных услуг в компании на высокий уровень», – сказал глава компании.

По словам гендиректора, в рамках стратегии обновления подвижного состава на 2020-2029 годы планируется приобретение 469 новых пассажирских вагонов и 26 вагонов-электростанций. Кроме того, в течение шести месяцев планируется заменить более 1 000 новых модульных туалетов. Также в нескольких месяцев компания планирует наладить работу по обратной связи от пассажиров по оценке качества оказываемых услуг. Принимаемые меры позволят улучшить качество сервисного обслуживания пассажиров для их комфортного и безопасного проезда, уверен Питер Штурм.