Количество обращений казахстанцев увеличилось на 40%
22 июля 2019 года указом главы государства был создан отдел по контролю за рассмотрением обращений Администрации Президента РК, передает Azattyq Rýhy.
Создание отдела стало важным шагом в практической реализации поставленных главой государства задач по продвижению концепции «слышащего государства».
За первый год своей работы отдел прошел этап становления, обеспечив координацию работы всех заинтересованных государственных органов, с акцентом на повышение качества проработки поступающих обращений.
Всего с момента создания в отдел поступило свыше 30 тыс. обращений, или в среднем по 2,5 тыс. обращений ежемесячно.
В ходе личных приемов граждан было принято около 1 800 человек.
По сравнению с 2018 годом активность заявителей, обращающихся в Администрацию Президента, возросла на 40%.
Практически каждое поступающее в Администрацию Президента обращение ставится на контроль отдела, оценивающего качество проработки поднимаемых вопросов государственными органами-исполнителями.
Анализируя массив поступающих обращений отдел выявляет системные проблемы, волнующие заявителей, и формирует рекомендации по совершенствованию работы государственных органов.
Обеспечение системного контроля за качеством рассмотрения обращений стало важным фактором повышения степени удовлетворенности заявителей и укрепления доверия к органам власти.