Выяснилось, что пострадавший ребёнок придумал нападение, чтобы привлечь внимание отца
Стали известны новые детали инцидента в Павлодаре, который ранее вызвал широкое обсуждение в социальных сетях. Сообщалось, что группа детей якобы избила мальчика во дворе. Однако полиция официально опровергла эту версию, передает Azattyq Rýhy.
Что установило следствие
Как сообщили в пресс-службе департамента полиции Павлодарской области, в рамках уголовного дела была проведена тщательная проверка района.
Полицейские опросили соседей, осмотрели место происшествия и изучили записи с камер видеонаблюдения.
«Установлено, что несовершеннолетний катался на качеле, затем, ради интереса, сам приложил губы и язык к металлической поверхности. Увидев кровь, испугался и придумал историю, чтобы привлечь внимание отца», — прояснили в ведомстве.
Какие меры приняты
По информации полиции, с мальчиком в присутствии матери провели профилактическую беседу о недопустимости подобных поступков. Его законному представителю рекомендовали обратиться за консультацией к школьному психологу.
«Вместе с тем, после излечения мальчика, поведение его и законного представителя будет рассмотрено на Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав», — сообщили в пресс-службе ДП.
Правоохранительные органы напомнили гражданам о необходимости доверять только проверенной и официальной информации. Распространение ложных сведений может повлечь административную или уголовную ответственность.
Контекст
Ранее жительница Павлодара опубликовала в социальных сетях видеообращение, в котором сообщила о якобы нападении на её сына. По её словам, на ребёнка напали двое мальчиков примерно 10 лет: повалили на землю, били по голове и телу, а ножницами повредили язык.
Женщина добавила, что её сын в настоящее время находится в травматологическом отделении с диагнозом «сотрясение мозга».
Региональный уполномоченный по правам ребенка Сауле Шакенева рассказала, что состояние пострадавшего ребёнка 2018 года рождения, госпитализированного в Павлодарскую областную детскую больницу, удовлетворительное.