QazPost признана драйвером вовлеченности сотрудников по версии HR-бренд 2025
Глава «Самрук-Қазына» Нурлан Жакупов вручил награду председателю правления АО «Казпочта» Бекежану Жакееву

«Казпочта» стала победителем в номинации «Драйвер вовлеченности работников» первого корпоративного конкурса HR-бренд 2025, организованного АО «Самрук-Қазына». Цель конкурса – выявление и продвижение устойчивых HR-практик в рамках Года рабочих профессий в Казахстане, объявленного в поддержку развития прикладных навыков, производственных компетенций и института труда, передает Azattyq Rýhy.
Глава «Самрук-Қазына» Нурлан Жакупов вручил награду председателю правления АО «Казпочта» Бекежану Жакееву, отметив вклад компании в развитие корпоративной культуры и человека-ориентированного управления.
«Признание на уровне группы фонда – это важный сигнал о том, что мы движемся в верном направлении. Сегодня Казпочта – это большая команда, в которой каждый сотрудник чувствует свою значимость и может влиять на изменения. Мы продолжим создавать среду, где ценится труд, идеи и развитие», – подчеркнул Бекежан Жакеев.
«Казпочта» представила масштабный и комплексный кейс по вовлечению сотрудников, направленный на повышение лояльности, открытости и мотивации персонала. Одним из ключевых элементов стали регулярные онлайн-встречи Председателя правления с коллективом, в которых приняли участие более 20 000 сотрудников со всех регионов страны. Из более чем 500 поступивших вопросов 85% были решены оперативно.
Дополнительно, в рамках проекта «День на производстве», топ-менеджеры компании один день провели в роли почтальонов, курьеров и операторов, лично взаимодействуя с клиентами. Формат позволил наладить прямой контакт с линейным персоналом, выявить более 200 инсайтов и усилить доверие внутри команды.
В 2024 году в центральном офисе открылось культурно-творческое пространство Art алаңы, где сотрудники участвуют в мастер-классах, шахматных сессиях, национальных ремеслах и фейс-фитнесе. Более 500 человек стали участниками проекта, и 95% отметили снижение уровня стресса и рост командной сплоченности.
По итогам 2024 года индекс вовлеченности персонала в АО «Казпочта» составил 68%, а компания продемонстрировала лучший результат среди портфельных компаний фонда по устранению нарушений условий труда – устранено 85% несоответствий.
«Эта награда – знак того, что мы движемся в правильном направлении. Благодарим команду Казпочты за вклад в развитие сильной корпоративной культуры. Это – не только достижение, но и стимул двигаться дальше», – отметила участник конкурса, начальник Корпоративного учебного центра АО «Казпочта» Марта Омарова.
В конкурсе HR-бренд 2025 приняли участие портфельные компании «Самрук-Қазына», было подано 25 проектов в пяти номинациях. Представленные кейсы отражают системные HR-решения в области развития персонала, цифровизации процессов, работы с талантами и вовлечённости сотрудников.
Победа АО «Казпочта» в номинации «Драйвер вовлеченности работников» стала подтверждением эффективности комплексного подхода к построению культуры доверия, уважения к труду и диалога между всеми уровнями управления.