Алматинка смогла вернуть часть денег за некачественный онлайн-курс

Автор: Ратбек Айша

Она подала иск против провайдера 

Фото: freepik

Алматинка смогла вернуть 840 тысяч тенге, которые она отдала за онлайн-курсы английского языка. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по защите прав потребителей, передает Azattyq Rýhy

По данным ведомства, оплатив годовой курс за 1,2 млн тенге, женщина обнаружила, что качество обучения оставляет желать лучшего. После нескольких занятий она поняла, что выбранная программа не соответствует ее ожиданиям.

Потребительница обратилась к провайдеру услуг с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги, но получила отказ. Не желая мириться с такой ситуацией, она обратилась в Департамент торговли и защиты прав потребителей по Алматинской области.

«Специалисты департамента разъяснили женщине ее права, предусмотренные Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей». Была составлена досудебная претензия, в которой четко излагались требования потребителя», – говорится в сообщении.

В результате вмешательства департамента, компании-провайдеру пришлось пойти навстречу и вернуть частично оплаченные за обучение средства. Потребительница получила обратно 840 тысяч тенге.