Проверка выявила нарушения в казахстанских поездах: какие именно

Ахметбеков Асхат
20.08.2024, 11:48

Подробности сообщили в КТЖ

Фото: facebook.com/railways.kz/

Выездная комиссия АО «Пассажирские перевозки» выявила нарушения в ряде пассажирских поездов, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (КТЖ).

Сотрудники центрального аппарата нацперевозчика проверили уровень сервиса и качество оказываемых услуг в поездах № 85/86 Шымкент – Астана, № 11/12 Шымкент – Алматы и № 3/4 Алматы – Астана. Такие проверки проводятся регулярно.

Проверка выявила ряд нарушений и несоответствий стандартам национального перевозчика.

Так, проверяющие выявили некачественную уборку и неубранный мусор в некоторых вагонах поезда № 85/86 Шымкент – Астана. Сотрудники, допустившие нарушения, получили строгие выговоры.

В поезде № 11/12 Шымкент – Алматы выявлены несоответствия мягкого съемного инвентаря установленным стандартам. Поставщик обязуется принять меры для устранения недостатков.

За провоз незарегистрированного груза за дополнительную плату в поезде № 3/4 Астана – Алматы был расторгнут трудовой договор с проводником этого поезда. 

По вопросам качества обслуживания пассажиры могут обратиться по номеру +7 776 714 56 86 или воспользоваться QR-кодами, размещенными в вагонах для связи через WhatsApp.

Вам будет интересно: