«Казпочта» возобновила продажу железнодорожных билетов

Ахметбеков Асхат
08.08.2024, 18:09

Услуга по продаже и возврату ж/д билетов доступна в более чем 2 000 отделениях по всей стране

Фото: qazpost.kz

АО «Казпочта» и АО «Пассажирские перевозки» объявляют о возобновлении услуги по продаже и возврату железнодорожных билетов. Теперь клиенты могут приобретать билеты на поезд и получать консультации по выбору направлений непосредственно в отделениях «Казпочты», передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу «Казпочты».

Эта инициатива особенно важна для жителей отдаленных регионов, где доступ к интернету может быть ограничен.

«Жители отдаленных районов не всегда могут воспользоваться онлайн-покупкой билетов, и для них данная услуга будет востребованной. Билеты доступны в отделениях Казпочты, так же, как и в кассах на железнодорожных вокзалах и на официальном сайте АО «Пассажирские перевозки», – подчеркнула председатель правления АО «Казпочта» Асел Жанасова.

Услуга по продаже и возврату железнодорожных билетов доступна в более чем 2 000 отделениях АО «Казпочта» по всей стране. Клиенты могут легко и быстро приобрести билеты на удобные для них даты и направления, а в случае необходимости – вернуть билеты.

В дополнение к этому, АО «Казпочта» в ближайшее время планирует запустить новый онлайн-сервис по продаже и возврату железнодорожных билетов через мобильное приложение QazPost App. Новый сервис будет интуитивно понятным и удобным в использовании, что позволит клиентам быстро находить нужные билеты и подбирать оптимальные маршруты. Приложение будет включать в себя расписание поездов, информацию о наличии билетов, их стоимость и возможность раннего бронирования.

АО «Казпочта» продолжает работать над улучшением сервиса и удобства для своих клиентов, предлагая современные и доступные решения для всех. В компании уверены, что возобновление продажи железнодорожных билетов через отделения и запуск нового онлайн-сервиса принесут значительное облегчение и удобство для многих клиентов.

Вам будет интересно: