Открытый диалог: с Абайской области начал свою деятельность Центр приема граждан

Здесь можно подать обращение в любой госорган, получить консультацию и записаться на прием к высшим должностным лицам

Открытый диалог: с Абайской области начал свою деятельность Центр приема граждан
Фото пресс-службы акимата Абайской области

В Семее в Областной универсальной библиотеке имени Абая начал работу Центр приема граждан при акимате области Абай. Главная идея – упростить взаимодействие между государственными органами и гражданами, создав комфортное пространство для заявителей, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу акимата Абайской области. 

Как отмечают в официальных пресс-релизах, в центре население может подать обращение в любой государственный орган, получить квалифицированную консультацию и записаться на прием к высшим должностным лицам и их заместителям. «Центр приема граждан», в качестве инновационной модели, основанной на принципе «одного окна», заложит основу для исключительной парадигмы повышения удовлетворенности граждан.

Принцип «Слышащего государства», инициированный Президентом РК во время Послания народу Казахстана в 2021 году, стал неотъемлемой частью миссии центра, разрушая устаревшие практики и выбивая руководителей из зоны комфорта. Инсайдеры утверждают, что теперь руководители обязаны не просто принимать обращения, но и лично решать вопросы граждан, отказавшись от стереотипных тактик «делегирования ответственности» или «направления на заместителя». В противном случае их поджидает не только «по шее», но и строгий выговор. Это, по сути, является уникальным шансом для государственных служащих научиться не только слышать народ, но и действенно решать его насущные проблемы. 

График приема граждан утвержден, предоставляя каждому жителю возможность получить ответы и поддержку в назначенный день. Этот метод придает процессу прозрачность и структурированность, демонстрируя власти как никогда прежде. Принимая этот подход, государство ставит гражданина в центр своих инициатив в области госуправления. 

Ни для кого не секрет, что руководителям не часто удавалось встречаться с гражданами из-за насыщенного графика. Тем не менее, с открытием Центра приема для граждан эта ситуация кардинально меняется. Теперь у каждого есть возможность получить консультацию, высказать свой вопрос и получить на него ответ. В центре работают профессионалы, готовые активно помогать в их решении. А если приемы акимов начнутся с 5 января, то новый год можно начинать с новыми предложениями. Вот и новогодний подарок. 

Это уже не старый добрый «открытый акимат», принимающий граждан раз в год. Встречи тет-а-тет – возможность высказать свои заботы, предложения напрямую, не боясь, что их голос утонет в бюрократических процедурах. Подобные личные приемы становятся мостом между населением и властью, где каждый может активно участвовать в формировании общего благосостояния.

Новости партнеров
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.