Развитие интернет-покупок: «Казпочта» радует казахстанцев новой услугой

Автор: Azattyq Rýhy

Национальный оператор активно поддерживает отечественных предпринимателей, развивающих е-commerce

Фото: baigenews.kz

Даже в условиях пандемии «Казпочта» не сбавляет оборотов, о чем свидетельствуют свыше 4 млн посылок, доставленных только в первом квартале этого года. Таким образом, национальный оператор продолжает обеспечивать Казахстану почтовый обмен с около 140 странами мира.  

Более того, «Казпочта» активно поддерживает отечественных предпринимателей, развивающих е-commerce, внедряя передовые сервисы, передает Azattyq Rýhy.

Ранее эффективность и удобство доказало приложение post.kz, с помощью которого казахстанцы отслеживают доставку своего заказа. Теперь клиентам доступна доставка посылки на дом. Услуга «GoPost Home» сегодня радует жителей трех крупнейших мегаполисов страны – Нур-Султана, Алматы и Шымкента. С 6 мая «GoPost Home» будет представлен во всех регионах Казахстана. Воспользоваться ею можно через Telegram-бот «Казпочты».

Удобство новой услуги уже успел оценить житель столицы Данияр Акназаров. С детства увлеченный музыкой мужчина ныне является настоящим коллекционером – он собирает виниловые пластинки. Доставку драгоценного и хрупкого груза он доверяет только национальному оператору.

«Это довольно хрупкая вещь, на которую дунешь, и она сломается. Когда я вижу в руках целую коробку, я понимаю, что она не дырявая, не помятая, не испачканная. И когда я дома открываю эту коробку и понимаю, что винил в целости и сохранности, то у меня конечно же гора с плеч. Создается большое доверие к «Казпочте», - рассказывает Данияр Акназаров.

Стоит отметить, что новую услугу «GoPost Home» внедрили именно в период пандемии. Это сделано для того, чтобы снизить необходимость для клиентов лично посещать почтовые отделения.

«Мы видим, что в связи с пандемией изменились привычки потребителей. Выросла услуга e-commerce, созданы online-сервисы. Отвечая современным тенденциям, «Казпочта» сотрудничает с многими торговыми площадками. Выпускаем собственные платежные карточки. И вот сейчас действуют у нас виртуальные карточки. Работаем со многими интернет-магазинами. Наши клиенты могут заказать через нас и доставку во многие регионы мира. Мы совершенствуем собственную экосистему и хотим оказать весь спектр услуг», - говорит управляющий директор по рискам и комплаенсу АО «Казпочта» Нурканат Нуракинов.  

В целом, благодаря «Казпочте» на казахстанском рынке электронной торговли заработал кэшбэк-сервис, объединивший более 3 тыс. международных интернет магазинов. При онлайн-шопинге через сайт post.kz можно получить обратно до 20% потраченных денег от кэшбэк-сервиса и 2% кэшбэк от «Казпочты». Для этого достаточно иметь виртуальную карту, открытие которой доступно онлайн.  Начисленный кэшбэк можно снова потратить на покупки или снять в виде наличных.

Теги: