КГА опубликовал информацию для пассажиров отмененных рейсов

Автор: Azattyq Rýhy

Авиакомпании продолжают вести работу по вводу дополнительных рейсов для того, чтобы помочь пассажирам, отмененных рейсов Bek Air, своевременно добраться до пункта назначения

Фото: пресс-служба КГА

Комитет гражданской авиации (КГА) предоставил информацию для пассажиров отмененных рейсов авиакомпании Bek Air, передает Azattyq Rýhy.

«Для пассажиров рейсов Bek Air, отмененных до 7 января включительно, авиакомпания Air Astana при наличии мест будет предлагать цену не превышающую стоимость первоначального билета Bek Air», - сказано в сообщениии КГА в Facebook.

Air Astana ввела пять дополнительных рейсов из Нур-Султана в Алматы и обратно с 27 по 29 декабря.

Авиакомпания SCAT продлевает оказание помощи в перевозке пассажиров компании Bek Air до 31 января 2020 года.

Перевозка осуществляется при наличии свободных мест. Для оформления перевозки необходимо обратиться к представителям авиакомпании Bek Air.

Кроме того, в рамках оказания поддержки, Авиакомпания SCAT оказала помощь в доставке экипажей компании Bek Air из регионов к местам проживания.

Авиакомпания Qazaq air также продолжает оказывать помощь в перевозке пассажиров компании Bek Air до 31 декабря 2019 года при наличии свободных мест.

Министерством индустрии и инфраструктурного развития РК, согласно поручению Правительства РК, для пассажиров отменённых рейсов авиакомпании Bek Air организован дополнительный поезд сообщением Нур-Султан – Алматы.

Невылетевшие пассажиры могут отправиться в Алматы на поезде

Телефоны call center:

  • АО «Авиационная администрация Казахстана» +77172613187;
  • авиакомпании Air Astana +77172584477, +77272444477, +77027024477;
  • авиакомпании SCAT +77252998880 (внутренний 277, 278);
  •  авиакомпании Qazaq Air +77273561414;
  •  авиакомпании Bek Air +77273545000, +77017334576.

Сall center работают в круглосуточном режиме в рабочие, выходные и праздничные дни.