Причина сбоев была связана с процессом передачи приложения в ведение государства
В Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК извинились перед казахстанцами за сбои в приложении Ashyq, которые произошли на прошлой неделе, передает Azattyq Rýhy.
«По поводу сбоев и технических проблем за последние дни, которые были с Ashyq: хочу принести свои извинения за неудобства и технические проблемы, с которыми столкнулись граждане. Государство приняло систему Ashyq, в последние дни был переход на полное сопровождение и адаптацию к оператору – «Национальные информационные технологии», – сказал вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Асет Турысов на брифинге в Службе центральных коммуникаций.
Он пояснил, что имущественные права на систему были переданы министерству и теперь государство владеет приложением. Государство в свою очередь передало Ashyq национальному оператору – АО «Национальные информационные технологии» (НИТ). И специалисты НИТ будут сопровождать и полностью администрировать приложение, то есть «обеспечат стабильность и работоспособность сервисов».