Пассажиры недовольны тем, как в таких условиях можно людей возить
На возмущение пассажиров состоянием поезда Мангистау – Актобе отреагировали в пресс-службе АО «Пассажирские перевозки», передает Azattyq Rýhy.
Напомним, ранее в соцсетях и СМИ было опубликовано возмущение пассажиров поезда Мангистау – Актобе. Их разочаровало состояние вагонов, а именно – грязные стекла, испачканные рамы, отсутствие какого-либо комфорта. Причем жаловались не только пассажиры плацкартов, но и купе.
В пресс-службе АО «Пассажирские перевозки» в комментарии агентству рассказали, что этот поезд принадлежит частному перевозчику – ТОО «Otpan Logistic» и не имеет никакого отношения к АО «Пассажирские перевозки» и в целом к КТЖ.
«Отметим, что деятельность частных перевозчиков регулируется Министерством транспорта РК. Таким образом, свое обращение по факту вашей публикации вы можете направить в данный государственный орган», – сообщил национальный перевозчик.
На сегодняшний день в стране помимо АО «Пассажирские перевозки» КТЖ на рынке пассажирских перевозок работают 14 частных перевозчиков. Среди них:
«В связи с чем, поступающие обращения могут быть отнесены не только национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки» КТЖ, но и в адрес частных перевозчиков», – добавили в компании.