Женщина напала на сотрудника авиакомпании и избила его в аэропорту Алматы

Автор: Ахметбеков Асхат

Инцидент произошел накануне

Фото: Facebook / Almaty international airport

Опоздавшая на рейс женщина устроила скандал в аэропорту Алматы и напала на сотрудника наземной службы авиакомпании FlyArystan, передает Azattyq Rýhy.

Инцидент произошел накануне, 14 января.

Как сообщили в пресс-службе авиакомпании FlyArystan, пассажирка рейса FS 7057 по маршруту Алматы – Астана подошла к стойке регистрации за 30 минут до вылета и подтвердила наличие регистрации на рейс, после чего направилась на досмотр.

«Однако ей не хватило времени, чтобы успеть на посадку. Напоминаем, что посадка на рейс начинается за 30 минут до вылета, и в это время всем пассажирам необходимо находиться на гейте. После этого пассажирка вернулась в зону регистрации и начала вести себя агрессивно по отношению к сотруднику, который направил ее в зону досмотра. В ходе инцидента она выбросила телефон сотрудника и нанесла удары по лицу и животу, продолжая угрожать словесно. Этот акт агрессии был зафиксирован камерами видеонаблюдения и свидетелями», – сообщили в компании.

Пассажирка, проявившая деструктивное поведение, будет привлечена к ответственности в соответствии с действующим законодательством, сообщили в авиакомпании.

«Авиакомпания также оставляет за собой право применить соответствующие меры в рамках своей политики безопасности, в том числе включение в «черный список» пассажиров. Мы настоятельно подчеркиваем, что каждый пассажир несет полную ответственность за свое поведение и соблюдение норм уважения к окружающим. Важно помнить, что своевременная явка на рейс является личной ответственностью пассажира. Безопасность и комфорт полета зависят от культуры взаимного уважения, дисциплины и соблюдения правил всеми участниками процесса», – говорится в сообщении.