$ 513  541.16  4.69
РУС
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.

«Он умирал в утробе»: павлодарка обвиняет врачей в смерти младенца

Она записала видеообращение

«Он умирал в утробе»: павлодарка обвиняет врачей в смерти младенца
Фото: depositphotos.com

Жительница Павлодара записала видеообращение к общественности и Министерству здравоохранения по факту смерти ее ребенка в роддоме, передает Azattyq Rýhy.

Кристина Казьмирук сетует на халатность врача Павлодарского перинатального центра. Это была вторая беременность женщины, и она протекала на фоне заболевания.

«Восьмого октября, находясь на 36-й неделе беременности, я почувствовала тревожные признаки отсутствия шевеления малыша. Мой акушер-гинеколог сказала мне незамедлительно обратиться за помощью в роддом, что я и сделала. Вызвав скорую, я поехала в Павлодарский областной перинатальный центр. По приезду в роддом меня принимала доктор Гаухар Турсунбаева, сделав КТГ в приемном отделении, она сказала, что с моим ребенком все в порядке и что шевелений я не чувствую, потому что я толстая. Я слезно просила врача прооперировать меня в экстренном порядке, потому что моя беременность протекала на фоне сахарного диабета 2-го типа и артериальной гипертензии. Я сказала врачу, что моя первая беременность протекала с осложнениями. В ответ на это мне сказали: «6 лет рубцу, все рожают, и ты родишь». Мои первые роды проходили путем кесарева сечения», - рассказывает павлодарка.

Врачи сказали женщине, что ее переведут в родильное отделение чтобы следить за состоянием. При переводе ей сделали одно КТГ, а после сказали ложиться спать до пяти утра.

«Мне сказали, что в пять утра меня разбудят для сдачи анализов и повторного КТГ. Утром никто меня не разбудил, никто ко мне не подходил, и никто мной не занимался. Я не спала всю ночь. В 6:30 утра пришел акушер с аппаратом КТГ, уже тогда плохо прослушивалось сердцебиение. Акушер принес другой аппарат для КТГ, потом пришел врач с аппаратом для УЗИ. Через аппарат УЗИ сердцебиение также плохо прослушивалось», - вспоминает тот страшный день Кристина Казьмирук.

По ее словам, врачи, обнаружив, что у ребенка проблемы с сердцебиением экстренно развернули операционный блок. Не дожидаясь пока подействует наркоз, ей начали делать кесарева сечение. Хотя она просила сделать операцию по приезду в роддом, но ей отказали.

«В операционной, не дождавшись пока подействует анестезия, меня буквально начали резать наживую. В 7:36 утра моего ребенка извлекли без каких-либо признаков жизни. Врачи боролись за его жизнь, качали сердце, пытаясь его завести. Затем мне сообщили, что мой ребенок родился мертвым и сказали: «Простите, но мы не смогли его спасти», - говорит павлодарка, еле сдерживая слезы.

Она потеряла сына, которого ждала 4 года. Кристина Казьмирук считает, что малыша можно было спасти.

«Независимая экспертиза показала, что ребенок был здоров. Мы ждали сына 4 года, он был долгожданным ребенком. Мне потом младший медицинский персонал рассказал, что врач пошла спать. Пока врач спала, мой ребенок умирал в утробе. Такие врачи не имеют права работать в больницах и роддомах», - резюмировала Кристина Казьмирук.

В комментарии агентству в управлении здравоохранения Павлодарской области отметили следующее:

«Пациентка была доставлена бригадой скорой помощи областной перинатальный центр № 1 8 октября с жалобами на снижение двигательной активности плода, повышение артериального давления. Беременность протекала на фоне имеющегося сахарного диабета и рубца на матке от предыдущего кесарева сечения. При поступлении в перинатальный центр оснований для экстренного родоразрешения не было».

Однако в роддоме проведен разбор этого случая, для этого привлекли сотрудников Минздрава и экспертов из других регионов.

Инцидент находится на контроле управления здравоохранения Павлодарской области. Специально созданная комиссия продолжает свою работу.

Новости партнеров