«Начали угрожать снятием с рейса»: о конфликте с пассажирами в аэропорту Алматы рассказали во FlyArystan

Ахметбеков Асхат
23.09.2024, 16:58

Инцидент произошел перед вылетом рейса из Алматы в Шымкент

Скриншот видео

В аэропорту Алматы едва не произошла драка между пассажирами и работниками авиакомпании FlyArystan. Об этом сообщил журналист Михаил Козачков в своем Telegram-канале, передает Azattyq Rýhy.

«Отечественная авиакомпания задержала вылет рейса в Шымкент, а людей держали порядка 20 минут в душном автобусе с выключенным кондиционером. В итоге несколько пассажиров не выдержали и вышли на улицу, а представители авиакомпании тут же начали угрожать им снятием с рейса. Один из сотрудников Fly Arystan вел себя особенно вызывающе, из-за чего градус диалога резко поднялся, началась перебранка, пассажиры достали телефоны и начали снимать все происходящее», – говорится в сообщении.

Здесь же было опубликовано видео с места события.

Информацию прокомментировали в пресс-службе FlyArystan. По данным авиакомпании, 22 сентября в связи с внезапной производственной необходимостью произошла вынужденная задержка рейса КС 7107 Алматы – Шымкент, о чем стало известно во время посадки пассажиров в автобус.

«Для комфорта пассажиров их вернули обратно на гейт. При этом некоторые пассажиры отказались покидать автобус и позднее возвращаться на зону посадки. Супервайзер и служба авиационной безопасности объяснили ситуацию пассажирам. Далее пассажиры начали грубить и выражать недовольство сотрудникам авиакомпании, в частности к подошедшему в моменте на видео агенту по загрузке воздушного судна. Однако возможной драки и угроз со стороны супервайзера, как указано в подписи к видео, не зафиксировано», – сообщили в авиакомпании. 

Рес задержался примерно на 35 минут. Во FlyArystan напомнили о необходимости следовать процедурам, согласно которым работает авиаперевозчик в соответствии с международными стандартами.

«Представители авиакомпании имеют право принять меры к пассажирам за деструктивное поведение (включающее нарушение дисциплины: нецензурная речь, угрозы, нарушение правил безопасности), но при этом нацелены на мирное разрешение любых конфликтных ситуаций», – сообщили в авиакомпании. 

Вам будет интересно: