Плов со стеклом съел посетитель одного из ресторанов Астаны (ВИДЕО)

Автор: Демеуова Алтын

Мужчина сломал зуб из-за «сюрприза» в его тарелке

Скриншот видео

Обычный семейный обед в одном из столичных заведений закончился для мужчины походом к врачу: в тарелке с пловом оказалось стекло. Всю хронологию событий супруга пострадавшего опубликовала в Instagram, передает Azattyq Rýhy.

Как выяснилось, семья пришла пообедать в торговый центр, где и остановили свой выбор на известной сети восточных ресторанов. На следующий день в 7 утра астанчане планировали вылететь в Германию. Но мужчина отобедал пловом, проглотил часть стекла в и итоге сломал зуб.

«Мы пытались решить вопрос без полиции, запросив сумму на реставрацию зубов, а также на прохождение обследования в Германии, так как это делается натощак, а муж уже поел злосчастный плов», - отметила девушка.

Муж и жена поняли, что не успевают попасть к врачам в Астане и решили провериться в Германии. Подруга семьи сделала запрос в клинику и сообщила им, что средняя цена на гастроскопию с биопсией в Германии стоит порядка 2000 евро (более миллиона тенге - АР). Супруги запросили эту сумму у заведения для возмещения расходов.  

«Мы не просили ни больше, ни меньше. Предоставляли ресторану билеты о вылете, готовы были предоставить паспортные данные. Написали расписки о неимении претензий, так как они согласились. По истечению полутора часов начались торги. То да, то нет», - отметила супруга пострадавшего.

По итогу, семейная пара решила обратиться в полицию.

«В общем, друзья, мы поехали в полицейский участок, написали заявление. Юрист уже готовит досудебную претензию. По прилету мы хотим подать гражданский иск. Сейчас мы приехали в приемный покой второй городской больницы. Перед вылетом хотим хотя бы базово как-то провериться. Все равно это страшно, потому что что-то в горле или в пищеводе, кажется, поцарапало», - отметила девушка в Instagram-stories.

Мужчина поехал на осмотр к лору, он отправил пострадавшего на ФГДС. После супруги отправились в ресторан запросить реквизиты для составления досудебной претензии. По словам девушки, с сотрудниками ресторана они не ругались, вели конструктивный диалог, но им не дали реквизиты.

«Мы сразу, для того, чтобы не быть голословными, засняли, что мы действительно были в больнице, мы собрали весь пакет документов. Но, опять же, повторюсь, посещение больницы не увенчалось успехом, потому что это тупо неинформативно. И это мы просто сходили на всякий случай, скажем так. Будем ждать известия от полиции. Завтра они будут на связи. Мы уже нашли доверенное лицо. Буду стараться освещать эту проблему дальше, и в целом мне просто теперь интересно, как будут реагировать рестораны и как они себя поведут, потому что это максимально неадекватная реакция. Я понимаю, что никому не хочется терять деньги, я понимаю, что сумма, которую мы попросили, она большая. Но мы ее попросили не голословно, мы проконсультировались у немецкого врача, и это просто стечение обстоятельств, что у нас вылет, а они нам подали стекло. Но здесь мы как бы потерпевшая сторона, а они сторона как бы... Как это называется?», - задалась вопросами девушка.

Под публикацией казахстанцы оставляли возмущенные комментарии, призывая заведение к ответу:

«А если бы это стекло попало ребенку, который еще даже не смог бы это выплюнуть. Жесть. Казалось бы, что все вроде бы нормально, пока даже неизвестно, а если бы был смертельный исход? Это статья, причинение вреда здоровью, и жизни человека, я считаю, что такие ошибки не допустимы, в заведениях общественного питания! Идите до конца, чтобы для всех заведении было уроком. У меня теперь плюс одна фобия, накормить ребенка в заведении», «Ужас, получается на кухне кто-то что-то разбился и нормально не проследили. Сам ресторан хоть понял откуда стекло в еде?».

На публикацию отреагировал генеральный директор сети ресторанов восточной кухни RUMI. Он записал видео, где разъяснил ситуацию.

«Вчера в нашем ресторане была неприятная ситуация. Наш гость Николай нашел маленький кусочек стекла в плове. И я искренне извиняюсь перед ним за предоставленное неудобство, дискомфорт. За то, что такое произошло. Это, конечно, недопустимо. Ни в нашем ресторане, ни в любом еще ресторане. Первое, мы сразу селектировали, менеджер подошла и попросила показать зуб, стекло, чтобы она извинилась. И сразу она мне позвонила, я попросил ее передать трубку Николаю. Разговор я начал с извинений и сказал, что мы полностью возместим лечение вашего зуба», - начал свое видеообращение глава ресторана.

Далее он объяснил, что пострадавший не соглашался брать деньги и заявил, что хочет пройти обследование в Германии.

«На что я тоже сказал, хорошо, то есть вы слетаете, раз уж вы хотите в Германии это пройти, ну, допустим, так получилось, что он улетает, пройдите это в Германии и потом, как по прилёту, нам представьте квитанцию или чек, так как мы компания, мы вам тоже полностью все возместим. Он посмотрел в Google и узнал, что в среднем стоит 1900 евро. Это на наши миллион тенге. На это тоже я согласился. Говорю, хорошо, давайте мы все возместим без проблем, по прилету. На что он также отказался. Он требовал от меня сразу же деньги. Не уходя из ресторана, 1 миллион 150 тысяч тенге наличными», - отметил директор заведения.

Он добавил, что это довольно большая сумма, которую они не могут дать физическому лицу. Однако, он подчеркнул, что ресторан не уходит ответственности и готов возместить все расходы на лечение зуба и обследование желудка.