Полицейские проводят проверку по жалобе павлодарки в соцсетях
На беспредел работодателя на одной из автомоек города в Instagram пожаловалась павлодарка, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на Pavlodarnews.kz.
Девушка прислала в дайрект паблика @pavlo.detka фото побоев. Девушка заявила, что ее избил сожитель арендатора в ответ на просьбу о зарплате.
«Меня избил сожитель арендатора, за то что я просила свою заработную плату и сказала что буду увольняться. Я написала заявление, чтобы мое дело не осталось безнаказанно», – говорится в письме павлодарки.
Паблик уточняет, что инцидент произошел 16 апреля.
Жалобу прокомментировали в пресс-службе Департамента полиции Павлодарской области.
«Данный факт зарегистрирован. Проводится проверка. Выясняются обстоятельства произошедшего», – говорится в сообщении ведомства.
На пост в соцсетях обратили внимание и в Управлении труда Павлодарской области.
«Такой жалобы у нас пока не было. Если она поступит, мы ее рассмотрим. Но, учитывая, что речь идет об автомойке, объект попадает под категорию «малый и средний бизнес», где даже по заявлению проверка в период моратория невозможна. Однако мы этой девушке можем помочь составить заявление и обратиться в суд и таким образом взыскать зарплату. Если нет трудового договора, то трудовые отношения нужно будет подтверждать также через суд. Есть и второй вариант: полиция в рамках уголовного дела имеет право вынести представление в управление труда и тогда, даже несмотря на мораторий, мы можем работодателя привлечь к административной ответственности», – прокомментировал руководитель Управления труда Павлодарской области Аскар Капанов.
Собеседник также уточнил, что если инцидент произошел на территории автомойки, а не вне ее, то случившееся работодатель мог зарегистрировать как производственную травму. Но это только в том случае, если он признает трудовые отношения.
Напомним, ранее сообщалось о ЧП на другой автомойке в Павлодаре. Ее работница попала под колеса иномарки на рабочем месте. Бригада скорой помощи доставила 31-летнюю женщину в областную больницу, где ей ампутировали правую ногу. В итоге пострадавшей пришлось доказывать трудовые отношения в городском суде.