Поставщик подгузников полгода игнорирует людей с инвалидностью в Шымкенте

Azattyq Rýhy
07.06.2020, 15:53

Он обязан был развозить средства гигиены по адресам, вместо этого сказал, чтобы люди к нему приезжали сами, и при этом меняет свои адреса

Иллюстративное фото из открытых источников

Люди с ограниченными возможностями в Шымкенте с начала года не могут получить положенные им подгузники, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на Otyrar.kz.

В Департаменте занятости и социальной защиты Шымкента сослались на поставщика, который обязался доставлять памперсы по адресатам, но пропал, и его не могут найти.

Вот уже полгода, как люди с ограниченными возможностями и их родственники обивают пороги с целью получить эти памперсы. Но результата нет. Приходится часть пособия на инвалидность тратить на подгузники, которые им должны выдавать бесплатно.

«Вот так каждый день обиваем порог этой двери, звоним, нам говорят, что приходите, приходим, стучимся в двери, никто не открывает. Выхода нет, памперсы нужны, приходится покупать. Один памперс надеваем по несколько раз», жалуются люди.

Раньше таких проблем не возникало. Все началось, когда появился новый поставщик, который был обязан подгузники доставлять по адресам. Позже он сообщил, чтобы люди забирали их сами, но адреса не назвал и, более того, все время переезжает.

«Уже восемь месяцев как не получаем, цена памперса – 280 тенге, это если найдешь. Как мы можем прожить на 48 тысяч тенге? Нам что делать? Поставщик меняет адрес, значит, есть что скрывать ему. Выиграл тендер, израсходовал деньги, вон, смотрите, на каких автомобилях разъезжает, а мы страдаем», говорят люди.

«У меня муж инвалид второй группы, он лежачий. В прошлом году мы получили памперсы, получили ходунки, и всего до Нового года хватило, а с Нового года сами покупаем. У нас записали номер, сказали: «Ждите, вам позвонят». И потом начался вот этот карантин, и с тех пор про нас забыли. Стали звонить в службу 1414, там не отвечают. Вчера в 10 часов вечера позвонили, сказали: «Приходите».  А теперь вот опять «поцеловали» дверь. Трубку не берут, телефоны не отвечают. Коляску он так и не получил», рассказывает Александра Семенюк.

Поставщик все-таки решился выйти на связь с журналистами.

«У меня нет времени, я занят доставкой памперсов, я не успеваю, из-за карантина товар не поступал. Вот уже как месяц доставляем», говорит в свое оправдание представитель компании Канат Мустафа.

«Во время режима ЧП и карантина поставщик прекратил доставку по адресатам.  Впредь таких ошибок не будет», сообщает исполняющая обязанности начальника отдела по работе с инвалидами и ветеранами Айгерим Шерниязова.

Отметим, в Шымкенте 35 тысяч инвалидов. На подгузники и предметы гигиены для людей с ограниченными возможностями из городского бюджета было выделено 422 миллиона 755 тысяч тенге.

Вам будет интересно: