Жена покойного композитора дала интервью журналисту Аману Тасыгану
В социальных сетях казахстанцы обращаются к певцам и артистам с просьбой поддержать вдову покойного композитора Армана Дуйсенова, оказавшуюся в трудной жизненной ситуации, передает Azattyq Rýhy.
Автор видео не может понять, почему коллеги и друзья, которые много лет общались с Арманом Дуйсеновым, не помогают овдовевшей супруге композитора, которая также потеряла сына.
«Арман Дуйсенов умер в 2024 году. Жена этого человека говорит: «Мы не можем вернуть 66 миллионов тенге, нам угрожает потеря квартиры». А разве не нашлось 66 певцов, которые могли бы помочь? Пусть каждый скинет по 1 миллиону тенге. Вы же исполняли его песни, общались с ним, когда он был жив. А ведь за пять миллионов вы выходите на одну свадьбу, за два миллиона поете с голосом, которого у вас нет. Все это нужно говорить вам? Сами не можете додуматься?» - говорит автор видео.
В комментариях пользователи сети поддержали автора и активно обсуждают ситуацию. Видео собрало около миллиона просмотров и более четырех тысяч комментариев:
«Ты похоронил певцов заживо, братан»,
«Есть те, кто все еще поет его песни»,
«Я заметил, что актеры и певцы не поддерживают друг друга в трудные моменты»,
«Очень стыдно».
Ранее жена покойного композитора, Айсулу Айданкызы, рассказала о финансовых трудностях семьи после смерти мужа. По ее словам, композитора при жизни обманули на 66 миллионов тенге. Она дала интервью журналисту Аману Тасыгану, которое вызвало широкий отклик среди казахстанцев.
Семья несколько раз передавала деньги Иманмади Калихану, который обещал помочь их дочери с учебой в Англии, но средства так и не были возвращены. После смерти Армана жена потребовала возврата долга, однако мужчина уклонялся.
Айсулу Айданкызы отметила, что пострадало много людей, и они подали заявление в полицию. По ее словам, сын предложил действовать через суд, а она сама надеется на восстановление справедливости.
Кроме того, Айсулу потеряла сына, которого нашла повешенным в своей квартире. Женщина опасается, что это могло быть не самоубийство, а убийство.