338 тысяч казахстанцев получили ЭЦП не выходя из дома

Всего за период ЧП граждане республики получили онлайн более 15 миллионов госуслуг и сервисов

338 тысяч казахстанцев получили ЭЦП не выходя из дома
Фото: kolesa.kz

Более 15 миллионов государственных услуг и сервисов казахстанцы получили онлайн за период действия режима чрезвычайного положения, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу АО «Национальные информационные технологии» (НИТ). 

С 21 марта по 10 мая включительно казахстанцы получили онлайн более 15 миллионов государственных услуг и сервисов, из них через чат-боты в мессенджерах Telegram, Facebook и ВКонтакте было получено более 835 тысяч госуслуг и сервисов, более 1,5 миллиона – через приложения eGovMobile и более 12,6 миллиона – через портал «Электронное правительство». Из общего количества полученных госуслуг и сервисов за период ЧП 2,5 миллиона приходится на видеозвонки сограждан. 

Кроме того, порядка 430 тысяч сограждан были вновь зарегистрированы в Базе мобильных граждан, более 338 тысяч физических лиц и более 18 тысяч юридических лиц получили ЭЦП не выходя из дома. Также более 10 тысяч человек воспользовались сервисом по онлайн-бронированию посещения ЦОН на главной странице портала eGov.kz.

«АО «НИТ» провело огромную работу не только по госуслугам и сервисам. За период ЧП были переведены на удаленную работу и подключены к облачному документообороту все центральные аппараты госорганов. Из них более 12 тысяч активных госслужащих совершили более 208 тысяч авторизаций. Данная совместная работа с госорганами продолжается», – отметил председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Асет Турысов.

Казахстанцы также продолжают активно пользоваться консультациями специалистов Единого контакт-центра 1414. Операторами ЕКЦ 1414 было принято и обработано почти 12,5 миллиона звонков.

В Казахстане 80% госуслуг сейчас доступны онлайн. Получить их граждане республики могут на сайте Электронного правительства egov.kz, в приложении eGovMobile и при помощи чат-ботов в мессенджерах Telegram (@Kenes1414Bot) и социальных сетей Facebook и ВКонтакте.

АО «Национальные информационные технологии» является оператором инфокоммуникационной инфраструктуры «Электронного правительства» и единой транспортной системы государственных органов, осуществляет системно-техническое обслуживание информационных систем центральных и региональных госорганов.

Новости партнеров
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.