Актуальную информацию о коронавирусе казахстанцы смогут узнать с помощью чат-бота в WhatsApp
Это бесплатный сервис, в котором собрана точная, достоверная и актуальная информация о коронавирусе
Офис цифровизации Министерства здравоохранения РК запустил официальный чат-бот в WhatsApp для информирования населения о коронавирусе, передает Azattyq Rýhy.
Официальный канал Минздрава Казахстана в WhatsApp позволит жителям страны получать ответы на наиболее распространенные вопросы о коронавирусе 24 часа в сутки семь дней в неделю.
Чтобы воспользоваться чат-ботом Минздрава Казахстана в WhatsApp:
1) В контактах своего смартфона сохраните номер +7 705 812 69 67 или перейдите по ссылке;
2) Отправьте любое текстовое сообщение на этот номер в WhatsApp для получения дальнейшей информации.
Номер также будет опубликован на сайте Минздрава Казахстана.
По словам Мэтт Идема, операционного директора WhatsApp, в это непростое время люди пользуются WhatsApp чаще, чем когда-либо, чтобы общаться и поддерживать своих друзей, родных и близких.
«Мы рады, что смогли предоставить Минздраву Казахстана инструменты, которые помогут им оперативно отвечать на вопросы населения о коронавирусе и предлагать людям своевременную и надежную информацию для поддержания их безопасности», – сказал он.
Чат-бот в WhatsApp был запущен в сотрудничестве с компанией Infobip, которая является официальным сервис-провайдером WhatsApp Business API. Infobip предоставил коммуникационную платформу, а специалисты компании помогли в короткий срок настроить и запустить чат-бот.
«Сегодня каждый ответственный бизнес должен думать, как применить имеющиеся знания и инновации для противодействия всемирной угрозе, которую несет COVID-19. Обеспечение быстрого доступа к информации через удобный для пользователя канал уже давно стало необходимостью для каждой организации. Но в нынешней ситуации противодействия общей угрозе эта задача становится важной как никогда», – сообщил региональный директор Infobip в регионе Центральная Азия Искандер Калыбеков.
Ряд министерств здравоохранения по всему миру уже используют канал в WhatsApp для информирования населения о коронавирусе. В их числе – Всемирная организация здравоохранения, правительство Сингапура, Минздрав Израиля, Минздрав Южной Африки и Министерство коммуникаций и информации Индонезии.