Губы довели казахстанку до суда

Демеуова Алтын

После процедуры у женщины появились зуд, отечность и комочки в губах

Губы довели казахстанку до суда
Фото: © freepik.com

Павлодарка попалась в руки «горе-косметологу». Она увидела рекламу процедуры увлажнения губ в Instagram и решила пойти на нее, не зная, что косметолог не была квалицированным специалистом, передает Azattyq Rýhy.  

Подробности дела рассказали в Департаменте торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области. Сотрудники ведомства помогли женщине выиграть в суде и вернуть деньги за неудачную процедуру.

Как выяснилось, павлодарка получила процедуру у «косметолога», которая на тот момент только проходила обучение. Она приняла клиентку в качестве модели на процедуру увеличения губ.

После этого, у женщины появились жалобы на зуд, отечность и комочки в губах. С целью коррекции введенного препарата ей трижды делали массаж.

«После чего «косметолог», осмотрев девушку, порекомендовала вывести препарат и провести коррекцию губ, однако потребитель от предложенного отказалась, так как осталась не довольна результатом услуги. Половину стоимости услуги в сумме 12 500 тенге ей возвратили. После чего павлодарка обратилась к услугам других косметологов по выведению филлера и коррекции губ», - сообщили в департаменте торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области, они участвовали в суде в качестве третьего лица.

Специалист, проводившая процедуру, признала факт того, что нeзаконно осуществляла деятельность по оказанию косметологических услуг.

«Сообщила, что ранее ей не было известно о требованиях и стандартах, которым должен соответствовать специалист дерматокосметолог. В настоящее время косметологические услуги не оказывает, как индивидуальный предприниматель не зарегистрирована», - резюмировали в департаменте торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области.

По итогу женщине вернули 400 тысяч тенге за некачественную услугу по увеличению губ.

Казахстанским потребителям напомнили, что в случае предоставления некачественной услуги или товара, продавец (изготовитель, исполнитель) обязан возместить вред, вызванный недостатками товара, в полном объеме, независимо от его вины, и дать ответ потребителю в течение 10 дней. В случае подтверждения недостатков, продавец (изготовитель, исполнитель) обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Новости партнеров
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.