$ 498.51  522.84  4.81
РУС
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.
09.01.2024, 14:48
Общество

Жительница Актобе потеряла зрение после лазерной коррекции

Девушка видит только одним глазом

Жительница Актобе потеряла зрение после лазерной коррекции
Скриншот видео 24.kz

Жительница Актобе потеряла зрение на один глаз после лазерной коррекции, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на 24.kz.

Во время лазерной коррекции зрения жительнице Актобе Гульбану Омаровой повредили роговицу на левом глазу. Врач пообещал исправить ошибку и через 2 недели провести еще одну операцию. Но в назначенный день в клинике процедуру отложили.

«Пришлось обратиться в другие клиники, где я установила, что у меня там более серьезный диагноз, но в Казахстане мне сказали: «Мы не можем взять ответственность за чужую ошибку». Отказали в проведении операции, посоветовали поехать в Москву в клинику. Я поехала в Москву, где получила полное заключение, что у меня «Стромальное помутнение роговицы». Это когда делают надрез больше положенного, нервы были задеты и за счет этого помутнение. Предстоит еще одна операция, но еще не могут сказать, так как роговица очень тонкая, подойдет или нет. Сейчас вижу на 80 %, одним глазом», - говорит жительница Актобе Гульбану Омарова.

В самой клинике, где Гульбану Омаровой провели неудачную лазерную коррекцию, предложили вернуть лишь половину от потраченной на операцию суммы. Ей пришлось обратиться в суд. В первой инстанции иск женщины не поддержали.

«Совместно с адвокатом пострадавшей – потребителя нашего, мы в апелляционном порядке доказали, что была вина клиники. Ненадлежащее оказание медуслуг. Судебная коллегия пришла к выводу, что исковые требования нужно удовлетворить, а решение первой инстанции изменить. В настоящее время вышло новое решение суда, где в пользу потребителя взысканы весь материальный ущерб и, в том числе, компенсирован моральный вред в размере 1 млн тенге», - отметил президент РОО «Национальная палата потребителей» Ислам Болатов.

К слову, казахстанцы стали чаще отстаивать свои права. Только в прошлом году в Комитет по защите прав потребителей и территориальные департаменты обратились около 50 тысяч человек. Это на 65 % больше, чем в 2022 году.

Новости партнеров