$ 498.51  522.84  4.81
РУС
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.
05.05.2023, 12:05
Общество

«Начали дергать меня»: конфликт из-за домбры произошел на борту самолета

Айыскер обвинила авиакомпанию в неуважении к национальным музыкальным инструментам

«Начали дергать меня»: конфликт из-за домбры произошел на борту самолета

Айтыскер Айшолпан Тлеутай рассказала о конфликте, возникшем на борту самолета. По ее словам, инцидент произошел из-за музыкального инструмента, передает Azattyq Rýhy.

Артистка хотела взять с собой домбру в качестве ручной клади, однако сотрудники авиакомпании FlyArystan не пускали ее на борт.

«Сотрудники компании сказали, что не позволят мне пройти в самолет с домброй, а потом начали дергать меня и музыкальный инструмент на глазах у всех. Но две девушки, которые меня тянули, не знали, что я раньше занималась боксом и что я сильнее их. Несмотря на их усилия, я долетела до Астаны с домброй», - рассказала она.

В авиакомпании отреагировали на инцидент, сообщив, что музыкальный инструмент не был оформлен по правилам перевозчика.  

«Согласно правилам, с которыми пассажир соглашается во время покупки билета, на музыкальный инструмент выкупается отдельное место на борту во время бронирования билета. Данная практика применяется в связи с необходимостью предоставления возможности всем 188 пассажирам на борту разместить ручную кладь, а также во избежание поломки/повреждения инструмента», - пояснил авиаперевозчик.

Там же добавили, что в ходе изучения кадров видеоматериала, а также отчетов от сотрудников авиакомпании было выявлено, что пассажир проигнорировала просьбы и попытки представителей авиакомпании объяснить правила, оскорбив, оттолкнула сотрудников и забежала на борт самолета.

В компании также отметили, что во избежание задержки рейса было принято решение не снимать пассажира с рейса, так как по правилам безопасности была бы необходима выгрузка всех пассажиров и повторный предполетный досмотр. Тем не менее перевозчик предупредил, что в случае повторения подобных ситуаций авиакомпания будет вынуждена применять соответствующие меры к деструктивным пассажирам.

Новости партнеров