«Это абсурд какой-то»: казахстанцы осыпали жалобами «Казахтелеком»

Клиенты требуют ответов от руководства компании

«Это абсурд какой-то»: казахстанцы осыпали жалобами «Казахтелеком»
Фотоколлаж Azattyq Rýhy

Казахстанцам приходится ждать несколько месяцев элементарной услуги – подключения к Интернету. По словам менеджеров компании, ситуация возникла из-за отсутствия модемов. Однако клиентов организации такой аргумент не устраивает – люди требуют привлечь к ответственности руководство «Казахтелекома», передает Azattyq Rýhy.

Пользователь Facebook Дастан Кусманов опубликовал в одной из групп пост с жалобой в адрес компании. Астанчанин больше трех месяцев не может подключиться к Интернету.

«Переехал в другую квартиру и 7 октября 2022 года подал заявку на подключение в Казахтелеком. Почему Казахтелеком? Да потому что они монополист в конкретном ЖК. Всех других операторов изначально выдавили, когда дом только сдавался в эксплуатацию. Мобильный не тянет, глушат его. Сначала при подаче заявки предупредили, что ждать месяц-полтора. В итоге прошли три с половиной месяца ожидания подключения интернета в столице», - написал мужчина.

В комментариях десятки казахстанцев рассказали, что столкнулись с аналогичной проблемой.

«С октября ждем», «2-ой месяц ждем», «Точно такая же ситуация», «Я ждал модем около 6 месяцев», «Казахтелеком вы недоразумение», «Посадить руководство КТ и сразу все проблемы отпадут», «Качество все хуже и хуже . Интернет не тянет, сотовая связь ниже плинтуса, но цены стабильно повышают», «Они непотопляемые просто», «Надо все руководство Казахтелеком к ответственности привлечь», «Бардаку конца и края нет», «Ситуация действительно аховая, а ничего не делается, вообще это абсурд какой-то», - пишут пользователи (орфография и пунктуация авторов сохранены).

Новости партнеров
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.