Глава атырауского Антикора Ерлан Досанов провел прием граждан

На встрече граждане пожаловались на неправомерные действия государственных органов

Глава атырауского Антикора Ерлан Досанов провел прием граждан
Фото пресс-службы Антикоррупционной службы по Атырауской области

Вопросы рассмотрения обращений признаны одним из приоритетных направлений деятельности Антикоррупционной службы, где главными принципами являются оперативное и всестороннее изучение вопросов, с приложением в пределах компетенции максимума усилий для защиты прав граждан. В этой связи на площадке Региональной палаты предпринимателей осуществлен прием граждан по вопросам противодействия коррупции и защиты законных прав и интересов граждан и предпринимателей, передает Azattyq Rýhy.

На встрече граждане обратились к главе атырауского Антикора Ерлану Досанову с жалобами на неправомерные действия государственных органов, отсутствие должных условий для инвалидов, нарушения в области спорта и так далее.

Каждый имел возможность обратиться как лично, так и посредством видеоконференцсвязи.

Так, предприниматель Макатского района через видеоконференцсвязь пожаловался на действия районной теплоэнергостанции, которая отказала в предоставлении услуг по проведению отопления в здании.

Ерлан Досанов поручил проверить доводы гражданина, взял на личный контроль данный вопрос.

Всего обратились 15 граждан. Среди них: жалобы на действия сотрудников районного Отдела занятости и соцпрограмм по фактам волокиты при осуществлении госзакупок, вопросы, касающиеся земельных отношений, тарифов на свет, отсутствия контроля со стороны госорганов, и иные вопросы.

В ходе приема Ерлан Досанов заверил, что ни одно обращение не останется без рассмотрения, а в случае подтверждения доводов виновные лица понесут заслуженное наказание.

Таким образом, агентство демонстрирует открытость и призывает граждан к совместному противодействию коррупции. Контактные сведения агентства размещены на сайте.

Напомним, граждане могут обратиться к руководителю Антикоррупционной службы области с жалобами и предложениями на ежедневном личном приеме. Кроме того, для прямой и обратной связи с населением на постоянной основе функционирует call-центр 1424, который оказывает информационно-консультационную поддержку гражданам.

Новости парнеров
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.