$ 498.51  522.84  4.81
РУС
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.
21.08.2022, 13:38
Общество

«Навязанные допуслуги»: «Казахтелекому» указали на мошенничество и обман

По словам казахстанки, без ее ведома якобы был подключен платный канал

«Навязанные допуслуги»: «Казахтелекому» указали на мошенничество и обман

Пользователи Казнета продолжают делиться историями, связанными с дополнительными услугами от «Казахтелекома», передает Azattyq Rýhy.

Так, по словам Венеры Алпысовой, с нее потребовали оплату за якобы подключенный платный канал.

«Кто сталкивался с проблемой подключения дополнительной услуги Казахтелеком без ведома хозяина лицевого счёта?  Начислили оплату больше обычного, стала разбираться подключена дополнительная услуга, которую не подключала. Оператор спросила звонили ли мне насчёт подключения дополнительных услуг, сказала что звонили и я отказалась и несколько раз даже бросала трубку потому что были навязчивые. Оператор сказала напишите претензию. Получается у многих возможна такая проблема? Если спокойно можно без согласия потребителя услуг Казахтелеком подключить любую услугу за любую стоимость. Это же мошенничество и обман потребителя. Тем более у меня компьютера нет дома, телевизор 2012 года, 77-летний Папа только смотрит его. Поделитесь, пожалуйста, кто куда обращался, и какие были результаты, вернули ли оплату», - написала она (орфография и пунктуация авторов здесь и далее сохранены).

Как выяснилось, с подобным сталкивались многие казахстанцы. Вот лишь часть комментариев:

Sabina Aslan: Точно такая же была ситуация. Подключен интернет без тв от Казахтелекома. Платили 7800 каждый месяц, потом начислили сверху 1000 тенге якобы за подключённый платный канал. После разборок , перерасчёт не сделали, но вернули старый тариф.

Аркен Есенбаев: Нам также подключили доп.услугу по ТВ каналам, хотя мы отказывались не раз и когда пришел счёт, поехав в отделение нам сказали "вы дали свое согласие, без этого никак не могли бы подключить".

Жанна Кенебаева: Было,и уже несколько раз!Должна была платить 6400 а платила пости 8400.Зазобралась оказывается подключили доп.услугу без моего согласия.Перерасчет не сделали,вернули два месяца прежнюю сумму,а в этом месяце опять 7800 вышло.

Другие пользователи указывают на тот факт, что это далеко не первые жалобы на оператора связи, однако уполномоченные органы, по их словам, не предпринимают никаких действий.

Diyas Askaruli Smagulov: Почему не проверяют эту контору. Сколько жалоб на них. Крыша не протекаемая? Или у органов свои интересы. Каждый день на них жалобы. А им что с гуся вода.

Новости партнеров