«Казахтелеком», вы совсем обнаглели?»: 74-летняя бабушка неделями ждет Интернет
Пенсионерка провела в офисе компании несколько часов, но так и не дождалась подключения услуги
74-летняя пенсионерка никак не может добиться подключения Интернета. Ни визиты в офис, ни многочасовые ожидания, ни звонки в call-центр не помогают, передает Azattyq Rýhy.
О ситуации рассказал пользователь Facebook под ником Ал Ис Мам. По его словам, пенсионерка две недели не может получить услугу от нацкомпании.
«Казахтелеком», вы совсем обнаглели? С 19 июля не можете подключить интернет пожилому человеку 1948 года? Пенсионерка итак провела в вашем офисе на Абая-Ауэзова три часа! По номеру 160 операторы несут какую-то ерунду о том, что кто-то отменил заявку, перенаправляют в юротдел! А другие операторы 160 говорят, что надо снова идти подавать заявку! То есть пожилому человеку снова сидеть 3 часа в очереди?», - написал автор.
Десятки казахстанцев подтвердили, что это далеко не единственный подобный инцидент. Люди принялись сыпать проклятия в адрес нацкомпании.
«Обнаглевшая компания, ни услуг ни сервиса. Нет Альтернативы», «Опять Кызыктелеком. Почему не проверяют эту контору? Каждый день жалобы. Они что там непробиваемые?», «У меня такая же проблема. С 23 июля заявка висит. Полный игнор», «Бессовестные», «Ничего не меняется, к сожалению.. бардак продолжается!», «Являясь национальной компанией РК, услуги этой компании не доступны большей части населения», - пишут казахстанцы (орфография и пунктуация авторов сохранены).