Задержки рейсов и жалобы пассажиров: Air Astana наказали миллионными штрафами
Расследование в связи с задержками рейсов продолжается
За нарушение прав пассажиров к административной ответственности привлечен ряд авиакомпаний, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на Комитет гражданской авиации (КГА).
КГА совместно с Авиационной администрацией Казахстана продолжается расследование в связи с многочисленными задержками рейсов и жалобами пассажиров.
«В ходе расследования установлено, что 5 июня рейс КС-7105 по маршруту Алматы - Шымкент авиаперевозчика Fly Arystan, входящего в группу компаний Air Astana, был задержан на 15 часов 10 минут. При ожидании вылета пассажирам данного рейса не были предоставлены надлежащим образом услуги, предусмотренные частью 1 статьи 86 Закона Республики Казахстан «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации», а именно услуги по проживанию в гостинице», - сообщили в КГА.
В связи с чем, 28 июля в отношении авиакомпании был составлен протокол об административном правонарушении. На авиакомпанию наложен штраф в размере 1 000 МРП (3 000 063 тенге). Ранее группа компаний Air Astana 7 и 21 июля также была привлечена к административной ответственности в виде штрафа разметом 1 000 МРП по причине нарушения прав пассажиров при задержке рейса.
В общей сложности за нарушение прав пассажиров при задержке рейсов в текущем году группа компаний Air Astana привлечена к административной ответственности в размере 9 189 000 тенге.
«Расследование в связи с задержками рейсов и нарушению прав пассажиров в настоящее продолжается, и в случае установления фактов правонарушений, перевозчики будут привлечены к ответственности, предусмотренной действующим законодательством Республики Казахстан», - обратили внимание в КГА.