«Издеваются над абонентами»: казахстанцы призвали закрыть «Казахтелеком»
Пользователи утверждают, что в организации творится полный бардак
Казахстанцы продолжают жаловаться на услуги, предоставляемые «Казахтелекомом». Некоторые клиенты призвали закрыть компанию за многочисленные нарушения, передает Azattyq Rýhy.
Клиент компании Жанна Есмурзанова поделилась своей историей в одной из Facebook-групп. По словам женщины, «Казахтелеком» начисляет ей плату за отключенный Интернет.
«Моему возмущению нет предела. Я продала квартиру, купила другую и оформила новый пакет услуг телекома, в новой квартире. Документы предоставила менеджеру. Ребята, которые пришли и установили оборудование по новому адресу (!) в тот же день забрали старое, я им сдала лично. Прошло 3 месяца, мне продолжают начислять долг за интернет, которым никто не пользуется. И звонят, и смс пишут. Когда это кончится?», - написала она (орфография и пунктуация авторов здесь и далее сохранены).
В ответ на публикацию откликнулись десятки казахстанцев, столкнувшихся с подобной проблемой.
«Каждый день такие посты», «4 раза была без толку, все равно оплатила», «Со мной это было почти два года. Звонки каждые две-три недели с требованиями оплатить долг», «У нас вообще выставили долг спустя 8 лет продажи квартиры, якобы мы 4 месяца не оплатили», «Живут припеваючи, издеваются над абонентами», «У них полный бардак с техучетом оборудований, сами же потеряли акты приема передач, вот и вешают долги», «Закрыть эту контору надо. И проверить», «Ужасная организация, еле отписались от них. Даже стол накрывали, отмечали избавление», - пишут казахстанцы.