Зарплаты сотрудников ЦОНов вырастут
Об этом сообщил глава Минцифры Багдат Мусин
Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин прокомментировал вопрос о заработной плате сотрудников НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», передает Azattyq Rýhy.
«Очень правильный вопрос. На самом деле в целом мы в этом году на 50% будем повышать им заработную плату. Это первое. Второе: у них есть определенная система мотивации. Взять, к примеру, двух работников call-центра. Один работник call-центра обработал 100 заявок, другой – 10 заявок. Тот, который 100 заявок обрабатывает в день, будет на 50%, а то и на 100% больше получать, чем другие. Есть система мотивации по количеству обработанных заявок. Мы не хотим уравнивать всех, кто быстро работает, хорошо оформляет бумаги с теми, кто, как говорится, медленно оформляет документы», – сказал Багдат Мусин.
По его словам, в центрах обслуживания населения «основная цель – быстро, качественно отработать заявки и оказывать государственные услуги».
«Есть определенная система мотивации, по которой взвешиваются веса и в конце года предусматриваются премиальные. Очень большой разбег по конкретным категориям, кто какую заработную плату получает», – добавил министр.