«Постоянные провалы»: астанчане жалуются на интернет от «Казахтелекома»
Качество домашнего интернета ухудшилось около двух месяцев назад, утверждает пользователь
Астанчане сообщают об ухудшении качества домашнего интернета от «Казахтелекома», передает Azattyq Rýhy.
Соответствующая жалоба появилась в Facebook-группе «Астана - Что? Где? Когда?».
«Вопрос к астанчанам, у кого домашний интернет Казахтелеком. Не заметили, что в последние 1-2 месяца качество интернета сильно ухудшилось? Какие-то постоянные провалы, отключения вайфай у модемов Казахтелеком. Уже лет 10 пользуюсь их услугами, оптика 100мбит, но сейчас серьезно задумался над сменой провайдера. Как работают другие? Например, мобильный Билайн у меня дома на смартфоне работает на порядок лучше, да и по тесту на скорость в speedtest это видно. 119 на lte beeline и около 6 Wi-Fi казахтелекомовского модема (в лучшие часы максимум около 30). Если это только у меня, буду разбираться с модемом, если у многих - менять провайдера», - пишет автор (орфография и пунктуация сохранены).
В комментариях под постом десятки пользователей поддержали автора, отметив, что столкнулись с похожей проблемой.
В ответ на эти жалобы представители «Казахтелекома» отвечали стандартно - выразили сожаление и предложили предоставить контактные данные для оказания помощи.