Казахстанка обратилась к Kaspi с требованием удалить Ashyq
Кроме того, выплатить ей 1 млн тенге в качестве «морального ущерба»
Пользователь Facebook Баян Овеян сообщила о своем обращении в Kaspi требованием удалить из банковского приложения сервис Ashyq, передает Azattyq Rýhy.
«11.06.2021 года я написала заявление в филиале Каспий банка требование убрать с моего мобильного приложения Каспий кз функцию Ashyc, до конца 14.06. 2021 года. Так как это функция дискриминирует и ограничивает мои конституционные права прописанные в Конституции Республики Казахстан. Выплатить маральный ущерб в размере 1 миллион тенге», - написала она, приложив к публикации фото заявления (орфография и пунктуация автора сохранены).
Напомним, в начале июня Kaspi.kz совместно с Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК запустили новый проект. Для посещения общественных мест казахстанцы могут использовать сервис Ashyq прямо в приложении Kaspi.kz.