Срочная новость«Только аул говорит на казахском»: что мешает выучить государственный язык

«Захват» самолета в Алматы: ситуацию прокомментировали в авиакомпании

Azattyq Rýhy

Пассажиры почти два часа не соглашались покидать авиалайнер

Скриншот видео

В авиакомпании FlyArystan, чей самолет «захватили» пассажиры, прокомментировали инцидент, передает Azattyq Rýhy

Напомним, видео пассажиров, которые отказывались покидать самолет появилось в социальных сетях. Рейс авиакомпании FlyArystan должен был вылететь из Алматы в Шымкент в 5:45. Однако из-за тумана был несколько раз перенесен.

На борту возник конфликт. Пассажиры жаловались на долгое ожидание и отсутствие питания.

Ситуацию прокомментировали в пресс-службе авиакомпании.

«В связи с неблагоприятными метеоусловиями – туман в районе аэропорта города прибытия не позволял произвести безопасную посадку. 2 января текущего года рейс КС7103 Алматы – Шымкент был задержан до 14:25. Борт был заменен, но в связи с неисправностью также не смог вылететь.

Пассажирам было предложено вылететь на другом борту в 17:45. К сожалению, не все пассажиры захотели перейти на него. Через 1 час 40 минут большая часть пассажиров все же согласилась, а некоторые требовали вылета текущим самолетом и обеспечения бесплатного питания на борту.

Рейс КС7103 со 127 пассажирами (13 пассажиров оформили возврат/перебронирование билетов) вылетел из Алматы в 17:58 и прибыл в Шымкент в 19:00. До вылета всем пассажирам было предоставлено питание и напитки», – отметили в компании.

Вам будет интересно
Атырауская область вышла из «желтой» зоны по коронавирусу
Потепление прогнозируют синоптики на выходные в Казахстане
«Мы напуганы»: парень из фотографии на кладбище обратился к казахстанцам