Срочно«Я имею право вас не смотреть»: конфликт врача и беременной пациентки сняли на видео в Нур-Султане

Казахстанцы снова жалуются на магазин электроники, на этот раз из-за кешбэка

Azattyq Rýhy

Ранее компания оказалась в центре скандала после вырубленных деревьев

Фото: 2gis.kz

Пользователи Facebook выражают недовольство бонусной программой одного из магазинов электронной техники, который ранее оказался в центре громкого скандала в связи с незаконной вырубкой краснокнижных дубов, передает Azattyq Rýhy.

По рассказам участников группы «Алматы, хочу похвалить/пожаловаться», после покупки товаров на сотни тысяч тенге в данном магазине, обещанного кешбэка они так и не дождались. Покупатели посчитали, что действия компании следует квалифицировать как мошенничество.

«О мошенничестве компании Sulpak.

В начале ноября мы приобрели бытовую технику на сумму около 500 тысяч тенге в магазине Сулпак. На тот момент в магазине действовала акция кэшбэк до 30%, который можно будет «использовать с 1 декабря для оплаты до 50% от стоимости товара».

Мы посчитали, что это будет довольно выгодно, так как кэшбэк получался 154 тысяч. Я запланировал оплатить 50% стоимости холодильника», - написал Манарбек Аскаров (орфография и пунктуация авторов здесь и далее сохранены).

Мужчина уточнил, что условия бонусной программы неоднократно выяснял у продавцов и в call-центре компании. Специалисты, по словам пользователя, уверяли его, что кешбэк можно использовать для оплаты до 50% от стоимости товара.

«Какого было мое удивление и возмущение, когда сегодня придя в магазин мне заявили:

1. Кэшбэком можно оплатить не все товары, а только некоторые, насколько я могу судить это товары низкого качества и непонятных брендов, или например холодильник Самсунг произведенный в Узбекистане

2. А самое главное, сумма кэшбэка которой можно оплатить товар, оказалась настолько мизерной, что привело к полному разочарованию. Например холодильник стоимостью 280 тысяч можно использовать кэшбэк только на сумму 7 тысяч!

Сулпак настоящие обманщики! Продали дорогие товары, обманув кэшбэком, а этим кэшбэком ничего не оплатить!», - заключил мужчина.

Некоторые пользователи вторят автору публикации, рассказывая о своем опыте покупок в данном магазине.

«В сулпаке много товаров с браком, который там устраняют, а потом продают, как новое. Вообще сулпак отстой», - написала Галиева Марина.

«Вот поэтому я сделала возврат товара на сумму 687000 , так как список они оглашали только 1 декабря . Мошенники !!!», - утверждает Танзиля Хамзина.

«Мне сказали то же самое! Покупка была на 350 000. Дали ваучер на кэшбэк до 30%. 105000 бонусов. При этом продавец ясно сказал покупаете на сумму 105000 оплачиваете только 50000! То есть 50% .Я два раза переспросила. В итоге отоварилась на сумму 190 000 ваучером оплатила только 50 000! Это даже не 30%», - поделилась Vera Muwahid.

Отдельные пользователи напомнили, что ранее был призыв бойкотировать магазины данной компании. Такой была реакция казахстанцев на вырубку 13 деревьев, 9 из которых были занесены в Красную книгу, близ торгового дома в Алматы.

Как казахстанцев подсадили на иглу кешбэков и бонусов

Теги:
Вам будет интересно
Казахстанские тиктокеры обошли самых популярных русскоязычных блогеров
Лжебанкиры: эксперты раскрыли схему обмана казахстанцев
Обновленный Чарынский каньон: как преобразилась одна из главных достопримечательностей Казахстана