Как вести страницу в соцсетях: советы медиа-тренера
Акерке Берлибай встретилась онлайн с жасотановцами
«Сделай из себя бренд» – под таким девизом прошла встреча медиа-тренера, международного коуч-специалиста, пресс-секретаря Академии государственного управления при Президенте РК Акерке Берлибай, передает Azattyq Rýhy.
Акерке является «выпускником» молодежного крыла «Jas Otan», его ярким представителем, приверженцем идеи и ценностей организации.
«Для меня Jas Otan – это альма-матер. Многие нынешние управленцы и лидеры своих сфер начинали свою деятельность именно в Жас Отане. Отрадно, что в ряды организации вступают все больше молодых и активных людей. В свою очередь хочу поделиться с активистами своими знаниями, навыками и опытом», – отметила Акерке Берлибай.
Акерке уже не первый год делится своим опытом с начинающими журналистами, блогерами и со всеми, кто хочет активно пользоваться социальными сетями и стать популярным.
Сегодня Акерке рассказала о главных особенностях и фишках в построении личного бренда. Кроме того, она рассказала о значимости использования социальных сетей и мессенджеров в продвижении и популяризации бренда.
Жасотановцы познакомились с интересными платформами для написания текста и его проверки, фото и видеоредакторами. Также они узнали о том, как правильно составлять личный контент-план и оставаться интересным для своих читателей.
Отметим, что в связи с пандемией данная встреча прошла на онлайн-платформе Zoom и объединила более 300 человек по всей стране.
В ходе встречи медиа-тренер приоткрыла тайну ведения страниц в социальных сетях.
«В раскрутке соцсетей главное – придерживаться теории 4D-брендинга. Еще нужно помнить, хороший бренд сначала принесет популярность, потом известность, а дальше приведет к монетизации. Сейчас известные вайнеры за рекламу со своим участием или на своей странице получают большую прибыль», – подчеркнула она.
Во время встречи участники могли задать любой интересующий их вопрос.