Казахстанцы могут жаловаться на работу медучреждений в Telegram
Запущен специальный сервис по приему сообщений о нарушении санитарных норм и карантинных мер
В Казахстане запущен Telegram-бот, с помощью которого пользователи могут направлять сообщения группе Общественного контроля по COVID-19, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу Министерства информации и общественного развития РК.
«При помощи этого сервиса общественники будут получать сообщения о нарушении санитарных норм и карантинных мер, жалобы на работу медицинских учреждений, предложения по улучшению условий работы медицинского персонала», – пояснили в ведомстве.
Группа Общественного контроля – это гражданская инициатива, целями которой являются: мониторинг условий работы врачей и лечения пациентов в медицинских учреждениях, мониторинг распределения гуманитарной помощи, контроль соблюдения прав граждан в получении социальной и медицинской помощи в условиях пандемии.
Общественный контроль запущен во всех областях Казахстана и уже получил поддержку Министерства здравоохранения РК и Министерства информации и общественного развития РК.